КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА EMS ПОЧТА РОССИИ

 
     
  Роспотребнадзор: http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
    Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
    Тел.: +7 (499) 973-26-90
    Горячая линия: 8-800-100-00-04
     
  Минкомсвязь http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/
    125375 Москва, ул. Тверская, 7
    8-495-771-82-73
    8-495-771-84-39
    8-495-771-81-00
     
  Роскомнадзор http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
    109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2
    8-495-987–68-00
    Контакты: http://www.rsoc.ru/p456/
     
  Правительство РФ http://government.ru/online/question/step1.html
     
  Президент РФ http://letters.kremlin.ru/
     
  Премьер-министр РФ http://premier.gov.ru/mail/step1.html
     
  Universal Postal Union Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Parcels - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Postal Technology Centre - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Postal technical standards - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Universal Postal uniоn general inquiries - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    UPUs quality of service activities - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. его коллега - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Postal Technology Regional Support Centres - Europe PTC email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     
  Примерный текст жалобы:
  http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=31061&page=17
   
 

Dear Sirs/Madams!

My name is____________________, I am from Russia (my contact phone No is 7/////// или post address).

I kindly ask you to pay attention to this message or to forward it to another deparment/provide me with contact information if you are not responsible for these cases. I would like to ask Universal Postal uniоn as a supervisory authority for assistance in the current situation with Russian EMS.

The fact is that EMS in Russia constantly violates time terms for express delivery, apart from that Russian EMS does not follow most important rules and regulations mentioned in the Universal Postal Convention and EMS agreement - permanent delays in deliveries within Russia, denied iquiries for investigation of packages, shifting their blame to other shoulders and refusal to pay compensations for delayed and lost packages. Please belive that this is not a particular case of mine, its common practice for Russian EMSs part.

I tried to find ways out with Russian EMSs customer service, its authorities, but with no result - I still have to wait for my package with Express delivery shipping cost for a month or even more and to listen to lies from EMS.

Therefore I kindly ask you to influence the situation with EMS in Russia and oblige them to abide by the rules of Postal Convention and EMS agreement. From my side I will also try to change the situation by appealing to the Ministry of Mass Communications. In ordеr to prove that the above mentioned information is not unfounded accusation please try to track this EMS packages of mine to see delayed time terms for express delivery: _________ _________ _________

I am looking forward to your reply,

Thank you.

     
 
ПРИМЕР УСПЕШОГО РЕШЕНИЯ ВОПРОСА
     
  Магаданский областной суд — С Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» по решению Магаданского городского суда взыскано 10 000 рублей в счет компенсации морального вреда за ненадлежащее оказание услуг по доставке EMS отправления. [30.09.2010]
  http://oblsud.mag.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=1&did=168
   
 

По правилам статьи 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Так, с Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» по решению Магаданского городского суда взыскано 10 000 рублей в счет компенсации морального вреда за ненадлежащее оказание услуг по доставке EMS отправления.

12 марта текущего года житель Магадана обратился в пятое отделение связи на оказание услуг по ускоренной доставке почты «EMS Почта России» в город Владивосток, заплатив по тарифу за отправление весом 49 грамм 550 рублей. Данное отправление поступило во Владивосток 14 марта, однако вручено адресату только 22 марта 2010 года с нарушением контрольного срока доставки, установленного для EMS отправления.

С решением городского суда ФГУП «Почта России» не согласилось, указав, что вины оператора связи в замедлении доставки EMS отправления нет, так как получатель знала о поступлении отправления, однако сначала – 15 марта заявила о самовывозе, а затем - 19 марта о его доставке 22 марта 2010 года.

Ссылалось также на то, что в соответствии с разделом 5 Положения о порядке возмещений пользователям услугой международной и внутренней экспресс-почты ЕМС, утвержденного приказом ФГУП «Почта России» от 14 января 2008 года № 1-п, ФГУП «Почта России» не несет ответственность, в том числе за моральный ущерб, косвенные убытки и нереализованные прибыли пользователей услугами ЕМС, произошедшие в результате утраты или замедления отправления.

Судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда решение суда первой инстанции оставила без изменения, а кассационную жалобу ФГУП «Почта России» – без удовлетворения.

Сроки прохождения отправлений ускоренной почты EMS по Российской Федерации установлены распоряжением ФГУП «Почта России» № 117-р от 23 ноября 2009 года, согласно которому минимальный срок прохождения EMS отправления от города Магадана до города Владивостока составляет 3 дня, максимальный - 6 дней.

Срок доставки отправлений EMS установлен пунктом 2.15.3 Порядка доставки и вручения внутренних отправлений EMS, утвержденного приказом ФГУП «Почта России» № 305 от 18 августа 2009 года, согласно которому доставка отправлений EMS, поступивших на объект почтовой связи до 14-00, осуществляется в этот же день. При невозможности доставки всех поступивших в этот день отправлений до 14-00, допустима доставка на следующий день при условии, что в этом случае не будет нарушен нормативный срок доставки. Доставка отправлений EMS, поступивших на объект почтовой связи после 14-00, осуществляется на следующий день.

В ходе рассмотрения дела установлено, что EMS отправление, принятое от гражданина к пересылке в Магадане 12 марта 2010 года, поступило во Владивосток 14 марта 2010 года, однако было вручено адресату только 22 марта 2010 года, то есть с нарушением контрольного срока доставки, установленного для EMS отправления.

Поскольку ответчик нарушил условия публичного договора по доставке EMS отправления, судебная коллегия согласилась с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для возложения на ответчика обязанности по возмещению истцу морального вреда в соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Доводы кассационной жалобы о том, что ФГУП «Почта России» не несет ответственность, в том числе за моральный ущерб, причиненный пользователю услугами ЕМS, произошедший в результате утраты или замедления отправления, судебной коллегией не были приняты во внимание, так как в данном случае имело место не замедление отправления, а нарушение установленных сроков доставки EMS отправления. Полина Парамонова, пресс-секретарь Магаданского областного суда

Наш сайт EMS24.ru никаким образом не связан и не является официальным сайтом «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»

Premium Joomla Templates