Советы

Если Вы обладаете информацией о контактах, удачных способах решения проблем с EMS Почта России - напишите нам по адресу: mail ( собачка ) ems24.ru
Мы обязательно опубликуем Ваше сообщение!
 
 
21.02.2013

Если Вы нарвались на безалаберность службы ЕМС, советую:

1) оставлять письменные заявления на сайте РосПотребНадзора (желательно сразу в своем регионе, в интернете любым поисковиком легко находятся  ссылки на их сайты для каждого региона) + звонить в часы работы горячей линии. Если вопрос срочный (у меня ЕМС потеряли документы, отправленные в Америку), Вам в РосПотребНадзоре подскажут, куда обратиться непосредственно в Вашем административном районе, чтобы эти товарищи начали быстрее шевелиться.

Что помогло мне:
Для Санкт-Петербурга: сайт 78.rospotrebnadzor.ru, телефон горячей линии +7 (812) 713-38-34.
Отделение РосПотребНадзора по центральному и адмиралтейскому району находится по ул. 3-й Красноардейской, д.18,
часы приема:
пн. и чт. с 15 до 17,
ср. с 10 до 12;
тел. 316 42 66


2) на все мои письменные запросы в ЕМС, от них мне пришел только один ответ с адреса Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. от имени Юлии Алексеевой. Может, Вам это поможет.

А вообще искренне желаю держаться подальше от этой конторы. И с первого же дня задержки/отсутствия информации/игнорирования запросов и т.д.  бить тревогу. Потому что чем раньше Вы их пнете, тем быстрее будет результат. Не верьте их обещаниям, они очень любят кормить "ЗАВТРАками", загруженностью работы и фразами вроде "ну всего же один день прошел, что Вы переживаете". Если так один день прошел, так пройдет и неделя, и месяц,  пока Вы не придете к ним в повесткой в суд.

УДАЧИ Вам в борьбе с этим сообществом безответственных сказочников.


С уважением, Валерия.

19.02.2013

Курьер по г. Электросталь Геннадий 89262070764

01.02.2013 Курьеры по г.Щелково
Роман (926) 0016674
Владимир (926) 7795521

Можно позвонить с 9 до 9-15 и попросить захватить посылку
31.01.2013

Приветствую.
Поделюсь информацией. Ждал посылку из Америки. Зная на собственном опыте как работают курьеры ЕМС, был готов к трудностям, тем более, что по адресу доставки я не могу находиться постоянно, все-таки надо ездить на работу :) В общем посылка поступила на сортировку 9 января, затем сразу же "прибыла в место вручения" и тогда же "неудачная попытка вручения по техническим причинам". Я позвонил по 8-800 и т.д.
оператор сообщил, что "по техническим причинам" - это вина ЕМС и обещал, что в течении нескольких дней курьер приедет. Я подождал до 20 января (был в отпуске) и, не увидев никаких изменений в статусе трекингового номера, вновь позвонил на горячую линию. Оператор подтвердил, что повторных попыток даже не предпринималось, сослался на загруженность службы после новогодних праздников. Я сразу же оставил заявку на самовывоз, оператор при этом клятвенно обещал, что максимум 2-е суток и после этого посылка будет зарегистрирована в кладовой хранения по адресу Остаповский проезд д.5 стр.6.
В течении 10 дней я 2 раза в день (утром и вечером) звонил на горячую линию, чтобы узнать, наступил ли статус "зарегистрировано в кладовой хранения", но каждый раз мне говорили, что посылка действительно там, но забрать ее еще нельзя. Цитата - "необходимо ожидать, ситуация может измениться в любой момент, звоните чаще".
Ситуация усугубляется также тем, что, как известно, посылка хранится в ЕМС в течении 30 дней с момента последнего неудачного вручения. Разные операторы предоставляли разную информацию, кто-то говорил, что из-за "технических причин" неудачи эти 30 дней на мою посылку не распространяются, кто-то наоборот подтверждал, что действительно, 9 января неудачное вручение, значит 9 февраля отправят обратно в Америку.

На вашем сайте я нашел много контактных телефонов этого Остаповского проезда, но ни один из них не отвечает. Зато нашел решение - жалоба в Минкомсвязь :) Вчера вечером оформил жалобу по телефону и уже сегодня утром посылка зарегистрирована и готова к выдаче :)

То ли так звезды сошлись и сроки совпали, то ли действительно жалобы заставляют ЕМС шевелиться.

31.01.2013

Здравствуйте.
Мне курьер звонил  с номера 8-926-001-66-73. Доставка была в Мытищинский район.

30.01.2013

У меня была таже проблемма, что и у многих. Посылка застряла в сортировочном центре Северного округа с пометкой "Неудачная попытка вручения. По техническим причинам" и провесела там неделю. Я стал звонить в службу поддержки и договорился о доставке на определенную дату (с обязательным пожеланием СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ перед доставкой, сложно весь рабочий день находиться в одном месте), но в эту дату, после очередного звонка в службу поддержки, мне сказали что это не доставка на определенное число, а доставка на неопределенный срок после этого числа.

Из дальнейшего общения со службой поддержки стало ясно, что единственным способом получить посылку, было взять отпуск на две недели и тупо ждать когда преедет курьер.

Я сделал по другому: На вашем сайте нашел телефон Алексея (начальник над курьерами
- вменяемый человек) у него узнал телефон курьера которому досталась моя посылка, созвонился с ним и договорился встретиться по другому адресу (без материальных поощрений), к стати при вручении он сказал, что уже был по первому адресу вручения и оставил там квитанцию т.к.
меня не было, моего телефона для предворительного звонка у него нет и в документах он не указан.

Курьер Андрей +7(926)7767338 Адрес доставки: Новоалексеевская д.20 Фактический адрес доставки: Павла Корчагина д.2 (это рядом) Алексей (начальник над курьерами) - 8-926-776-73-30

05.10.2012

Добрый день

Данная информация более не является актуальной



956-08-08

 

 

 

 

Сортировочный центр

доб.109

 

 

 

Отдел кладовой хранения

доб. 151, 251

   

Звонишь, нет гудков секунд 30, потом обрывается связь

13.09.2012

Привет.

Контакт дамы (начальницы одной из...) в отделении на Вернадского.
Пусть ей звонит вся страна, она не берет трубки от незнакомых номеров, но все равно ей будет очень приятно видеть сотни пропущенных звонков от разгневанных людей.

8-925-809-20-12
Татьяна Гнеденкова

03.09.2012

Добрый день. Прошу Вас опубликовать данные Видное EMS ППС-5.
8-926-779-80-25 и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Вопросы не требующие ежесекундного реагирования просьба присылать на электронный адрес.

29.08.2012

Добрый день!
Волею судеб, бадаюсь сейчас с ЕМС по поводу доставки моего отправления...по ходу переписки у меня появился еще один контакт человека из распределительного центра в мытищах, а точнее руководителя курьерской группы #6 (ППС-6, Мытищи) Московского EMS-СЦ. Зовут Дмитрий Дмитриев. Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Так же отвечал с почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Best regards,
Egor Gorbachev.

25.07.2012

Есть еще один способ нажаловаться на ЕМС, не напрямую, а через  МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  так как Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России», чьим филиалом является ЕМС в свою очередь является частью «Россвязи», которая находится в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
На портале https://www.gosuslugi.ru в разделе электронных услуг от Министерства связи есть пункт  Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, там можно оставить жалобу.
Плюс в таком способе заключается в том, что на адрес электронной почты приходит информации о ходе рассмотрения жалобы.

Klenov Vasily

24.05.2012

ЮГ (495) 956-08-08 (доб: 138, 198, 126).

14.05.2012

Здравствуйте, не знаю поможет ли этот телефон или нет, но он был указан у меня на извещении - 8 925 802 62 00, я из Митино, т.е. СЗАО, как я поняла из разговора этот человек сидит в сортировочной посылок, но честно говоря мне пока это не помогло найти мою посылку, но вдруг кому-то поможет)

с уважением,
Регина Полушкина

23.04.2012

Добрый день.

Получил сегодня на Докукина посылку, которая блуждала уже 2 недели.
На проходной стоит охранник, которому якобы приказано никого не пускать. Он дает бумажку с телефоном 8-926-007-10-08, по которому предлагает звонить и вызывать сотрудника службы ЕМС. Телефон не отвечает, дозваниваться бесполезно.
Рядом сидит милая женщина-охранник, которая открывает ворота для машин. Побеседовав с ней, я договорился, что она остановит ближайшую машину ЕМС, чтобы я мог с ними решить вопрос получения посылки. В процессе ожидания на проходную подошла женщина-сотрудник ЕМС, на которую мне тут же было указано и я вручил ей номер своего отправления, котрое с успехом и было разыскано в недрах этого бардака...

Спасибо за ресурс. Правда я пытался звонить по многим телефонам с сайта, но никому не смог дозвониться кроме: "Претензионно-исковая служба      495-628-72-06", где мне сказали, что это не в их компетенции, а надо писать жалобу на почте с приложением копии квитанции.

Желаю всем успехов в поиске. В следующий раз буду с отправителем обговаривать исключение пользования ЕМС-ом...

Роман.

20.04.2012

Здравствуйте, если  это  актуально,  хочу  поделиться радостью. Мою посылку все таки нашли и даже ничего не украли.

12.04.12 коробка из США прибыла в москву, на СЦ EMS.
я  отследила  ее  движение  по  треку и 13.04 позвонила в емс, где мне пообещали,  что  непременно  будет  доставлено  сегодня  до  19 часов. доставлено не было, на следующий день так же. Далее   все  как  обычно.  посылка пропала. запись о том, что она была передана курьеру 13-го - была последней. У  меня  началась  паника.


Первые  несколько  дней  я  не  расставалась  с  телефоном  и звонила, звонила.. на номер справочной, где меня соединяли со "специалистом" по отслеживанию,   который   повторял,   что  судя  по  данным  последняя информация от 13-го числа и больше ничего никто не знает. Предлагали  звонить  позднее,  звонила.  Потом  начала  писать письма. Сначала  по  электронной  почте  заявления о розыске, дальше - нашла в сети   все   возможные   адреса   сотрудников  EMS - просьбы о помощи.
В  колцентре,  конечно  же,  мне  отказывали  в  предоставлении имен и адресов  сотрудников,  которые  отвечают  за  доставку, сотрудников по работе с претензиями..

Дальше,  когда  ни  на  одно  письмо  не  было  получено ответа и даже уведомления  о  прочтении/получении,  я начала писать бумажные письма: ценные, с описью и уведомлением о вручении.
А  по  телефону все предлагали оформить пожелания о доставке в удобный день, ну-ну.
Дальше  я  нашла  адрес  минсвязи, оставила жалобу о работе емс, на их сайте + написала бумажное письмо.

На  следующий  день  на  сайте  емс  я оставила требование о служебном расследовании   по  факту  кражи  курьером  посылки  на  основании  их внутренних  документов,  по которым выходит, что курьер последний, кто держал  мою посылку в руках перед ее пропажей. В этот же день с почты отправила  идентичное  письмо..  о,  чудо!  На  следующий  день курьер подкинул посылку консъержке. Я не говорю о том, что никто мне не позвонил, не  написал,  не  попросил  у консьержки росписки и т.п., пусть.

Но   как  удачно  совпал  момент.  Я  требую  официального  служебного расследования,   предлагаю   обратиться   в  органы  правопорядка  для скорейшего разрешения ситуации и почти сразу груз находится.

Итак  19.04  посылка  была  у меня, пролежа в багажнике курьера, как я полагаю, семь дней.
Самое   паршивое   во   всей  истории  совершенно  отчетливое  чувство безнадежности,  с  которым ты звонишь, пишешь, просишь, требуешь. Если честно,  у  меня  не  укладывается  в  голове,  как может существовать компания,  коэффициент  эффективности которой если и не равен нулю, то неуклонно к нему стремится, только за счет краж?

организовано  все так, что клиент попадает в замкнутый круг и не может из  него  выбраться.  У человека нет возможности связаться с кем-либо, кто  в  состоянии  решить  вопрос  или подсказать какие действия можно предпринять  для  развития  событий.  Целый  штат сотрудниц, сидящих и читающих  статус  треков  - это маскимум, что в состоянии предоставить экспресс-поста.  Клиент  счастлив,  в принципе получив свою посылку, о всех  нарушенных  сроках  мало  кто вспоминает, заполучив свою дорогую технику, или важные документы. Так стыдно и так противно! Ужасно.

Ирина

26.03.2012

у меня доставка была в районе Черкизовской, телефон курьера +79262967356
еще находила телефон курьера работал в районе Перово +79267767701

Надеюсь кому-то эти телефоны помогут найти свою посылку

Светлана

23.01.2012

Начальник отдела доставки южный Рожков Евгений Михайлович 8-926-296-16-69. Это проспект Вернадского д.18

10.01.2012 г.Видное, ул.Ленинского комсомола д.1А
часы работы с 9:00 до 20:00


С уважением Евгений Малин
26.12.2011

Добрый день!

Столкнулся с ужасом, который называется EMS почта России.

Мне помогла, правда только для СПБ.

Ситикова Лилия Дмитриевна
 
Руководитель группы
по работе с рекламациями
"EMS Почта России" - 
филиала ФГУП "Почта России"
Тел. (812) 334-28-16, доб. 241
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

По телефону ей сложно дозвонится, но на письма отвечает оперативно. Ее роль в нахождении груза я точно сказать не могу, но информацию по его нахождению и ориентировочным срокам перемещений в круговороте почты России давала быстро и довольно точно.

С уважением,
Михаил 

Наш сайт EMS24.ru никаким образом не связан и не является официальным сайтом «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»

Premium Joomla Templates